☺Pro ВИRУS и его КОRОNУ #3😎
Я тихо бреду по пустому Нью-Йорку,
Уолл-Стирит где-то там у меня за спиной,
Услужлив мой слух и глаза мои зорки,
Но нет в перспективе души ни одной...
Таймс-Сквер превратился в гигантскую стройку:
Возводят больнички, а главное морг —
Готов я и триллеры выдержать стойко,
Но сложности зря напрягают мой мозг...
Гулять где хочу я могу виртуально,
С полицией явно не будет проблем,
Похоже, что Трамп лоханулся банально
На самой банальной из нынешних тем...
Упал Доу-Джонс и мятущийся Доллар
Ещё всем покажет и кузьку, и мать...
Всё так, но возможно, находчивый Дональд
Предвыборный тренд умудрится поймать...
Когда напряжение всюду витает,
А мы ожидаем, что статься должно,
Про всю неизбежность предчувствия края,
Пожалуй, уж лучше посмотрим в кино...
Мы б, как у Хичкока, все дома сидели,
Глядели б в окно, чем заразой дышать...
Ах, как же однако прекрасна Грейс Келли —
Принцесса Монако, ах, как хороша!
Все страны и войны Америку кормят,
Утечкой мозгов устраняя барьер:
У Фабрики Грёз Европейские корни,
Из Азии, даже из эС-эС-эС-эР...
Там англо-саксонский есть чёрненький юмор:
В рассказе про Гарри, словившего смерть...
Поскольку продлили наш отпуск угрюмый,
Нам времени хватит на всё посмотреть!
Десерт на закуску, замешанный круто
На снах, что герою однажды пришли:
Сюжет сюр-реальный всего две минуты,
Но создан зато Сальвадором Дали...
Фрагмент чёрно-белый, но это неважно,
Ведь в нём квинтэссенция есть и мотив:
Исследуя сон, героиня отважно
Убийцу нашла, завершив детектив!
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Альфред Хичкок — кинорежиссёр в жанре «триллер» (от англ. thrill — «трепет») и «саспенс» (от англ. suspense — «напряжение»), умея с непревзойдённым искусством создавать в своих фильмах атмосферу тревожной неопределённости и напряжённого ожидания, сам боялся их смотреть:
«Меня пугают мои собственные фильмы, — говорил он.
— Я никогда не хожу на их просмотр. Я не знаю, как люди могут выносить просмотр моих фильмов» ☺😊
Ну, а я посмотрел с превеликим удовольствием, ведь Хичкок великолепный рассказчик детективных историй.
Однако любопытная деталь — преступления в его сюжетах могут раскрываться кем угодно: фоторепортёром со сломанной ногой в гипсе, вынужденного долгие недели сидеть в инвалидном кресле у окна, врачом-психоаналитиком и одновременно молодой обворожительной дамой, группой лиц в составе художника-авангардиста, капитана грузовой баржи на пенсии и двух домохозяек и т.д.
Зато полиция появляется в крайнем случае, чаще по-знакомству, а иногда представители данной профессии выглядят полными идиотами (как Шериф в «Неприятностях с Гарри», например)
Причина такого настороженного отношения к полиции и полицейским нашлась в глубоком детстве режиссёра... почему?
Кому интересно — смотрите, читайте, ищите...
...ведь мы все сейчас из-за короновируса в какой-то мере в состоянии тревожной неопределённости и напряжённого ожидания...
Так удачи всем нам! 👍🏻😊